• Выставка здоровый образ жизни 2016
  • МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ БИОМЕДИЦИНСКИЕ ИННОВАЦИИ ДЛЯ ЗДОРОВОГО ДОЛГОЛЕТИЯ
  • Служба крови
  • Благотворительный фонд РУСФОНД
  • Главная
  • Новости интернет-магазина
  • Конференции

Новости

E-M@RKETING & MULTICHANNEL STRATEGIES FOR PHARMA RUSSIA 2015 - ПОСТ-РЕЛИЗ
E-M@RKETING & MULTICHANNEL STRATEGIES FOR PHARMA RUSSIA 2015 - ПОСТ-РЕЛИЗ

15-16 апреля 2015, Москва, Radisson Blu Belorusskaya 

Интегрированная коммуникация маркетинга и продаж в фармацевтической отрасли. 
Discover to innovate! E-M@RKETING & MULTICHANNEL STRATEGIES FOR PHARMA RUSSIA 2015 - ПОСТ-РЕЛИЗ 

Наконец-то это случилось! Наш космический полет под лозунгом «Discover to Innovate!» появился за рубежом. Впервые наша платформа встреч для лиц ответственных за многоканальные коммуникации компаний в фармацевтической отрасли, которые являются производителями, дистрибьюторами и компаниями поддерживающими сектор «e-m@rketing & multichannel for pharma», была организована компанией Blue Business Media с 15-го по 16-ое апреля 2015 года в Москве. 

Совместная встреча подтвердила, что многоканальная коммуникация при использовании цифровых инструментов – это тенденция, которая невероятным образом набирает стремительные обороты в фармацевтической промышленности, также и на рынке России. 

Для сектора здравоохранения, который в турбулентные времена ищет новые методы улучшения эффективности и оптимизации затрат – «диджитал» является идеальным решением, отвечающим на сегодняшние вызовы в общению с пациентом и медицинскими работниками. 

С радостью сообщаем, что по мнению участников Форума, наилучшими докладами стали: 
  • Правила фарма-маркетинга в Интернете Сергей Клименко, руководитель группы «Медицина и Здравоохранение», PEPELIAEV GROUP Елена Воскресенская, юрист, PEPELIAEV GROUP 
  • E-detailing & CLM implementation – Marketing and Business impact. Case study Sanofi Orian Regnier, Strategic Marketing Projects Manager Diabetes, SANOFI 
  • SEO для фармацевтического сайта: как найти правильный баланс между медицинской информацией и развлекательным контентом. Case study Visine Николай Федянин, Менеджер по Диджитал Маркетингу, JOHNSON & JOHNSON Ирина Чикалова, Бренд-менеджер, JOHNSON & JOHNSON 

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ 

Совместный полет начался с сессии нетворкинга, которая помогла ввести всех участников в атмосферу взаимной открытости, диалога и обмена вдохновением. Встреча проходила на высоком интерактивном уровне. 

Сегодня собственный взгляд маркетологов на использование цифровых каналов связи уже не столь важен. Как ясно показали презентации на Форуме, пациенты и врачи уже владеют этими знаниями. Соответственно фармацевтические компании должны адаптироваться к этому факту. Именно внедрение современных технологий в стратегию компании было предметом панельной дискуссии, начинающей встречу. Модератором беседы стал Герман Иноземцев, MBA, Главный Редактор журнала „Фармацевтический Вестник», вице-президент РАФМ. 

Участники дискуссии: Сергей Мастягин, Channels Solution Head, АСТРАЗЕНЕКА, Сергей Тюлюпин, Associate Director, Multichannel Marketing Lead MSD и Леонид Лазерус, Digital Marketing Manager ГЕДЕОН РИХТЕР делились опытом своих компаний, которые развиваются в направлении «Digitally active organization». Затем вопрос был расширен и дополнен в докладе Сергея Мастягина не тему многоканальности. 

Для того, чтобы эффективно взаимодействовать с группами клиентов используя активность маркетинга и продаж, а также, чтобы выделяться и повышать лояльность при этом отвечая на все повыше требования просумента, топ-менеджеры должны в первую очередь знать, кто именно является их клиентом. На тему customer insight, а также потенциала пациента и медицинских работников, в различных коммуникационных каналах своими размышлениями поделились с участниками Владимир Карагиоз, Директор отдела предпроектного консалтинга по Customer Experience, ORACLE и Оксана Колосова, Управляющий Партнер профессионального медицинского сообщества «Клуб практикующих врачей IVRACH.COM. 

Одним из самых больших вызовов коммуникации, использующей новый медиальный канал, является необходимость выделиться. Интересные тематические исследования, представили: Maciej Zakrzewski, Digital Manager Region Asia-Pacific-Eastern Europe-Middle East-Africa, NUTRICIA и Мария Гаганова, Marketing Lead BGM, ROCHE DIAGNOSTICS. Очень интересное вдохновение предоставил, Альберт Усманов, Евангелист, ВКОНТАКТЕ. Первый день встречи закончили два продуктивных мастеркласса (Денис Безуглый, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами, SAP CIS и Юлия Леонова, Pharma Solutions Content Manager, ELSEVIER) и вечерний коктейль. 

ДЕНЬ ВТОРОЙ 

Фокусировал внимание участников на многоканальности и юридических вопросах. Докладчики показали конкретные стратегии, инструменты и вдохновение для электронного фармацевтического маркетинга и его интеграции с другими каналами связи. 

Его начал комплексный доклад на тему CLM и e-detailing, который представил Orian Regnier, Strategic Marketing Projects Manager Diabetes, SANOFI RUSSIA. Тогда об эффективной коммуникации в эпоху omnichannel своими очень практическими бизнес-кейсами поделились: Сергей Тюлюпин, Associate Director, Multichannel Marketing Lead, MSD, Michał Kozłowski, Regional manager, IMS EE, RUSSIA & CIS, Наталья Субботина, Партнер по стратегическому маркетингу IMS HEALTH, Юлия Белова, Руководитель Отдела Маркетинговых Коммуникаций и Инноваций, TAKEDA. 

Юлия Леонова, Pharma Solutions Content Manager, ELSEVIER и Artur Graboś, Директор по продажам, ELSEVIER в своем выступлении подчеркивали роль содержания – the content is king! Очень интересным дополнением была часть посвящена инструментам. О SEO рассказывали Николай Федянин, Цифровой менеджер по маркетингу JOHNSON & JOHNSON и Ирина Чикалова, Бренд-менеджер в JOHNSON & JOHNSON. Опытом на тему использования CRM делился Денис Климанов, Sales Operations Manager, ALLERGAN. Все эти презентации показали, каким образом можно установить плотную связь с пациентами и медицинскими работниками-профессионалами, используя интегрированную маркетинговую коммуникацию. 

Большим вызовом для компаний фармацевтического рынка является ведение удовлетворительной коммуникации, которая соответствует строгим правовым нормам. 

Конкретные предложения того, как свести к минимуму риск судебного иска из-за маркетинговой активности в новых медиа, методично и практическим образом продемонстрировали на примере тематических исследований совместно с участниками Сергей Клименко, Руководитель группы «Медицина и Здравоохранение», PEPELIAEV GROUP и Елена Воскресенская, Юрист, PEPELIAEV GROUP. 

Большой популярностью пользовалась сессия «круглых столов», которая была последним официальным элементом программы. Модераторами этой части стали Вячеслав Грабчак, Директор по стратегии DR.JUNG (в составе DEFA), Андрей Войнов, Директор по Маркетингу, ИНВИТРО. 

Благодарим партнеров мероприятия: ELSEVIER, ORACLE, IMS HEALTH, SAP. 

Первый шаг на пути к созданию сообщества практиков e-м@ркетинга в Москве был успешно сделан. Мы уверены, что стоит встречаться и говорить об этом и в дальнейшем. Таким образом, мы бы хотели уже сегодня пригласить Вас принять участие во втором E-m@rketing & Multichannel Strategies for Pharma, в апреле 2016 года в Москве!

Фотографии с мероприятия

Новости
10.03.2016 С 31 марта по 3 апреля 2016 в Санкт-Петербурге пройдет Неделя здоровья и фитнеса, которая объединит выставки «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» и «ФИТНЕС ЭКСПО», а также Открытый Чемпионат Северо-Западного федерального округа по бодибилдингу и фитнесу. Читать далее...
04.02.2016 С 25 по 28 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге пройдет международная научная конференция "Биомедицинские инновации для здорового долголетия" Читать далее...